Heatherglade
Heatherglade
Войти
    Войти
    Heatherglade
    Heatherglade
    Подписчиков: 34
    HeathergladeПодписчиков: 34
    Форум
    Heatherglade
    Heatherglade14 Января
    Обновление #2

    Всех с прошедшими праздниками! Мы, наконец, протрезвели и вспомнили, что у нас есть фотки с новогоднего банкета которыми спешим поделиться...
    Упс. Не туда... Но ничего не поделать. Придется продолжить. Надо же наконец чуть чуть поработать.

    Это пост для всех тех, кто считает, что мы ничего не делаем, апдейты выходят крайне редко и прогресса нет.
    Просто оцените объем работ и вы поймете, что мы трудимся практически круглые сутки без выходных, чтобы сделать игру которая вам понравится.

    Персонаж

    Работы над персонажами идут полных ходом – создание и анимация моделей мужского и женского персонажа находятся уже на финальной стадии. Для того чтобы вы поняли насколько много работы было проделано, мы собрали некоторые скриншоты и рабочие материалы, которые сохранялись в процессе обсуждения той или иной проблемы и задачи. Специально отбирать материалы для публикации цели не было, так что сейчас вы заглянете в нашу творческую мастерскую и познакомитесь с процессом в его первозданном виде.

    Все непременно начинается с гейм-дизайна. Наши гейм-дизайнеры поставили задачу концепт художнику и тот приступил к работе:

    Затем, по этим концептам создавались 3D модели персонажей:

    Обновление #2Обновление #2Обновление #2Обновление #2

    После создания 3D моделей их нужно раскрасить. Текстурирование это достаточно кропотливый процесс – результаты ниже:

    Ну и конечно трусы :)

    Обновление #2Обновление #2

    Кроме того, что 3D модель нужно создать, ее нужно анимировать, и во многом именно от таланта аниматора зависит то, насколько персонаж получится живой и интересный. У нас отличный аниматор с прекрасным чувством юмора, и он готов потратить немного своего времени чтобы поднять настроение коллегам. А как вам такой персонаж?

    Чуточку нетрадиционный

    Животные

    К уже известным двум животным – кабаноподобному Аперу и забавному зверьку Дугамбе, о которых мы писали в прошлом посте, добавилась большая кошка-охотник, именуемая Линси:

    Так как у нас небольшая экскурсия, мы решили поделиться процессом анимации животных.  Чтобы не занимать место здесь анимации решили вынести в раздел медиа. Перейти в раздел медиа. Ссылка откроется в новом окне.

    Мы стараемся сделать животный мир Альтироса не просто ярким и разнообразным, но подлинно живым, создавая правдоподобную экосистему взаимосвязей между хищниками и травоядными, в которой они по-разному относятся как друг к другу, так и к игроку. Кто-то из них при встрече склонен к бегству, кто-то – защищаться... Каждый вид животного обитает только в определенном наборе биомов, и далее логически делится на климатические подвиды, различные по внешнему виду и повадкам. Одним  словом, охотникам придется взять на заметку, где какой вид обитает, и как лучше подбираться к каждому из них. По мере готовности они будут добавлены в игру, а пока – небольшая микс-галерея из нашей мастерской:


    Игровой мир.

    Как мы писали в прошлой статье, огромный пласт работ, который подходит к концу - это генерация поверхности мира. С прошлой демонстрации были выверены все коэффициенты, добавлены недостающие элементы – такие как грибы, некоторые виды травы и цветов, обновилась часть текстур, появились дорожки и обрело иной вид дно водоемов в бамбуковой роще. Для лучшего восприятия изменилась даже высота травы и размеры некоторых кустов.

    Обновление #2Обновление #2Обновление #2Обновление #2

    Остались небольшие штрихи и исправления. После того, как будет закончена работа над поверхностью, мы перейдем к наполнению подземного мира – рудных слоев и перехода между ними – Янтарным пещерам. А впереди уже появляются очертания следующей сложной задачи – создание и наполнение жизнью (и не совсем жизнью) инстансовых локаций, являющихся отдельными, процедурно сгенерированными мирами небольших размеров.

    В отличие от достаточно безопасной поверхности, где игрок может попасть в неприятности только самостоятельно напросившись на них – растревожив хранителей-Игни в Хрустальных садах или, например, подойдя слишком близко к стайке Аперов, а в пещерах и собственноручно созданных игроками шахтах можно наткнуться на агрессивно настроенный рой подземных жуков во главе с их маткой, мир Альтироса далеко не столь безопасен. Шагни за портал – окажешься окружен армией врагов, и в твоих интересах быть хорошо подготовленным ко встрече с ними. А лучше – захватить еще и пару надежных друзей.

    призрачные пещерыКонцепты нежитиПризракБосс локации

    Первым таким инстансом станут Призрачные пещеры Альтироса – локация, заселенная неудачливыми путешественниками между мирами, не выдержавшими безвременья перехода, чьи тела и души были выброшены к подножиям Обелисков. Среди таковых оказался и их король, теперь командующий жалкими подобиями своих прежних подданых. Переходы слабо освещенных пещер таят в себе опасность неожиданной засады, а в больших залах можно попасть и на гораздо более роковое свидание.

    Крафт, предметы и способности.

    У гейм-дизайнеров сейчас огромная нагрузка – помимо задач для художников и программистов, они занимаются проработкой и балансировкой контента игры, для чего была создана специальная внутренняя программа для работы с рпг-контентом: предметами, рецептами крафта, пассивными навыками и активными способностями. К сожалению, в таких глобальных задачах сложно сделать все сразу и гладко – программа уже переделывалась раз, и будет  переделываться повторно. В процессе работы стало понятно, что концепция работы от добычи переработки ресурсов к крафту и предметам, и только затем – к способностям, требует слишком больших затрат на развитие, ведь это не отменяет необходимости учитывать сценарии использования самих предметов. Таким образом, подход радикально изменил свое направление, теперь же все начнется с того, что в первую очередь видит и использует игрок – способности персонажа. Таким образом, игра будет более сбалансирована и интересна.

    Программирование.

    На сервере добавлена обработка различного оружия – ближнего и дальнего боя, с разным количеством отправляемых за выстрел снарядов, разного типа действия. Добавлена поддержка различных типов брони, появилось здоровье у животных и персонажей. Теперь животных и персонажей можно ранить и убить, а в состоянии покоя жизнь постепенно восстанавливается. Активно разрабатываются животные и их поведение: они в одном и том же состоянии могут вести себя по разному, есть несколько анимаций покоя и различающиеся типы атаки. Даже умирают они не одинаково! Так как встраивать новые анимаци в текущей архитектуре стало неудобно и есть большая вероятность где-то ошибиться, мы перешли на «машину состояний» –  т.е. животное в каждый момент времени может находиться в одном состоянии (идти, спать, атаковать, убегать), а выйти из этого состояния можно не ранее чем через определенное время. Более того, переход возможен только между определенными связанными состояниями. Это позволит нам доигрывать нужные анимации, легко контролировать переходы, добавлять новые состояния.
    Вдобавок ко всему, наша команда пополнилась еще на одного программиста. Надеемся, это позволит нам увеличить темпы разработки.

    Изменения сайта.

    Над сайтом постоянно ведутся работы – очень много небольших, но важных изменений и доработок, которые появляются на сайте в виде еженедельных обновлений.  Из того, что вы можете потрогать: добавлена возможность публиковать gif, в то время как ранее поддерживалась публикация исключительно статичных картинок.

    Все, о чем мы здесь написали – это лишь толика работ, которые в данный момент ведутся нашей командой. Есть очень много мелких проблем и задач, которые внешне не заметны и по отдельности не стоят того, чтобы их упоминать – но при этом вместе отнимают значительную часть времени. Но мы не унываем и с оптимизмом смотрим вперёд. Мы приложим все свои силы для того, чтобы весной вы уже могли поиграть в нашу игру.


    Искренне ваша
    Команда Heatherglade

    27

Heatherglade
Heatherglade
Log-In
    Log-In
    Heatherglade
    Heatherglade
    Subscribers: 33
    HeathergladeSubscribers: 33
    Forum
    Heatherglade
    Heatherglade14 January
    Update #2

    Season’s Greetings to everyone! We finally sobered up and decided to share some party pics from… oops! Wrong message! Oh, well, it seems we’ll have to get a bit of work done anyway.
    This message is for those people who think that we are doing nothing, updates are rare and there is no progress made. 
    Just have a look at the work done and you will know that we are working non-stop 24x7 without week-ends to create a game you are going to love.


    Character

    We work on the development of the characters in full force – creation and animation of female and male models are on their final stages. To show you how far we have gotten we decided to show you some screenshots and drafts that we save while working on specific problems and issues. We did not prepare materials specifically for this presentation, so you are going to have a look behind the stage and see our creative process as it is.
    Everything starts with the game design. Our game designers present a concept to the artist and he starts working on it:

    After that on the basis of the concept the 3D character model is created:

    Обновление #2Обновление #2Обновление #2Обновление #2

    After creation of 3D models, they should be painted. Creating textures is a very demanding and detailed process, and here are the results: 

    And, the underwear, of course :) 

    Обновление #2Обновление #2

    Apart from creating a 3D model we also need to animate it, and it is the animator’s talent that makes the character lively and interesting. We have a great animator with a perfect sense of humor, and he is willing to spend some extra time to lighten up the mood for his colleagues. How do you like this character?

    A little bit homosexual

    Animals

    We have already written about two animals – the boar-like aper and a funny little dugamba, and now we adding a big hunter cat called lynci:

    Since we are having this little guided tour we decided we would like to share the animal animation process with you. To not take too much space here we have re-located the animations to the media section.Go to the Media section. The link will open in a new window.

    We work on making the animal world of Altiros not just colorful and varied, but also truly lifelike, creating eco-systems resembling the ones existing in real life and including relationships between predators and herbivores treating each other and players in different ways. Some of them tend to flee, and some – fight. Various species of animals inhabit specific set of biomes and is further logically divided into groups per climate regions differing with their appearance and habits. In a nutshell, the hunters should learn where specific animals live and how to get close to them. The animals will be added to the game as soon as they are complete, and meanwhile we offer you a small gallery directly from out studio:

    Game world

    As we wrote in our previous article a significant segment of work is on final stages of completion, and we are talking about the game world surface generation. From the last presentation, we have verified all factoring, added lacking elements, such as mushrooms, some types of herbs and flowers, as well as re-designed some of the textures, added paths and trails, and altered the bottoms of ponds and other basins of water in the Bamboo forest. For better player perception, we have even changed the height of the grass and even the of some bushes.

    Обновление #2Обновление #2Обновление #2Обновление #2

    There are only few details left to perfect. After we finalize the work on the surface areas we plan to move on to filling in the underground world content – ore layers and the passages between them forming the Amber Caverns. And the next stage of work is already defined – a challenging task of creating and filling the lively (or not so lively) instance locations that are separate procedurally generated worlds of smaller size. 
    Unlike quite safe surface areas where the player can only get in trouble when actually looking for it, for example, by disturbing the peace of the Igni Keepers in the Crystal Gardens, getting too close to a group of apers, or when in the caves or the mines created by the players stumbling on the aggressive swarm of underworld bugs lead by their queen, the rest of the Altiros world in not so peaceful. One step into a portal can place you amidst a hostile army, and you better be well prepared for this meeting. Or even better – have a couple of reliable friends with you.

    Ghost Caverns of AltirosGhosts conceptGhostLocation boss

    First such instance of this kind is the Ghost Caverns of Altiros – a location inhabited by the unlucky travelers between the worlds, who could not bear the timelessness of the transit with their souls and bodies thrown out to the pedestal of the Obelisks. Among them you can see their King ruling the shadows of his former subjects. The Passages of the dimly lit caves are often a place for an unexpected ambush, and the high halls sometimes host deadly encounters. 
    Crafts, objects and skill

    Crafts, objects and skills


    Our game designers are dealing with a tremendous workload – apart from the tasks for the designers and programmers, they are working on detailing and balancing the game content using the special internal program for RPG content like objects, craft recipes, passive skills and active abilities. Unfortunately, tasks of such a large scale are difficult to perfect immediately – the program was amended once and it will be changed again. During the work, it became obvious that the concept of moving from mining the minerals and other resources to the crafts and objects, and only after that to skills, requires too much expenses for development since the scenarios of the object applications still have to be taken into consideration. This caused a dramatic change in our approach, and we have decided that we should start from what the player sees and uses at the initial stages, namely the skills. This will make the game more balanced and interesting.

    Programming

    We have added to the server the manufacturing of different weapons of various types for close quarters combat and long range combat, with different number of ammo released in one shot. We have also added different types of armor, and a health scale for animals and characters. Now they can be wounded and killed, and during peaceful life the health levels are gradually restored. We actively develop animals and their behavior: while in the same state they can behave differently, since there are several behavior animations for a state of rest, and different types of attack. They also do not die in the same manner. Since it became complicated to add new animations in the current architecture and there is a possibility of a mistake we have moved on to “state machine” – meaning that in one period of time an animal can be in one state (walking, sleeping, attacking, running) and this state can only be complete after a certain period of time. Transition from one state to another is possible only for certain related states of the animal. This allows us to finalize the required animations, to control the transitions easily and add new states.

    We also have a new programmer on our team, which we hope is going to increase the speed of the game development.

    Web site changes


    We are working on our website development non-stop, making numerous small but important changes and alterations that are presented on the website as weekly updates.  A few that you can experience already: we added an option to publish gifs, while earlier we could only publish non-moving pictures.

    Everything that we presented here is just a part of the work that is being done by our team. We are also taking care of many small but time-consuming issues and problems that are too insignificant and detailed to mention here. But we keep working and look forward to sharing the game with you. We are making efforts to bring the game to you in the coming spring. 

    Sincerely yours,
    Heatherglade team

    26