Show Posts

    This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


    Messages - Heatherglade

    Pages: [1]
    1
    Вопрос команде разработчиков, странный и как обычно "невтемный": будут ли в мире Альтироса болезни или что-то похожее. Спрашиваю как ярый ролевик вампирской тематики.
    p.s. что то в духе TES?
    p.p.s. понятно что не сразу, но в планах может быть?
    Это было бы интересно :)

    2
    Николай ответил всё верно. В начале разработки Эссенции, изначальная команда планировала её как некоторое прерождение GreenCubes. Довольно быстро от этой идеи отказались, поэтому же решили, что ничему с ГК не место в Альтиросе. Будут ли какие-либо бонусы тем, кто играл на ГК, пока точно сказать сложно.

    3
    Было бы забавно, если ты мог бы завести себе питомца (только не овоща(З.Ы. купил раза 3 собачку на сервере Бадника, и она трижды стала овощем...)).
    Питомцы точно будут в игре. Будут они боевыми или декоративными или и то и другое - пока сказать не можем.

    И вот еще такой вопрос- как высокополигональные деревья сочетаются с блоками? Я так понял что дерево занимает некий обьем блоков приблизительно по своей форме .Значит ли это что вплотную к нему строить нельзя будет? Можно ли будет забраться на дерево?
    Можно ли будет отстукивать от дерева куски приблизительно равные блоку, или же дерево валится за раз, рассыпаясь на блоки?
    Дерево и прочие объекты являются цельным объектом, который может быть уничтожен только целиком. Вокруг них есть определённая зона, которую они занимают и в которой нельзя строить. Сейчас она довольно грубая, но в финальной версии будет достаточно точной.

    Интересны мысли разработчиков о положении камеры. Возможность менять вид: от первого лица, третьего и вид сверху. Режим свободной камеры. Всё выглядит достойно, но над удобством применения еще надо подумать и протестировать. Скорее всего это нескоро случится, так что пока наблюдаем.
    С камерой есть много проблем, чтобы сделать её действительно удобной нужно проводить тестирования, пробовать разные варианты и собирать отзывы. Конечно же этим пока никто не занимался, скорее всего это будет решаться уже на стадии Альфы, когда будут поступать отзывы от игроков.

    Если думать о самих постройках: кубы в  довольно приятных глазу биомах смотрятся как-то "игрушечно", к сожалению выглядит как подражание творению Нотча. Постройкам не мешало бы заиметь настраиваемые закругления углов. Я понимаю что это повлияет на требования самой игры, но можно попытаться найти золотую середину и предложить на суд общественности несколько вариантов реализации данной идеи. Выставить изображения с оценкой ресурсоемкости, описанием способа и степени реализации.
    У нас есть несколько вариантов того, как будет улучшено строительство. Возможно, что-то на подобии скосов, как планировалось на GreenCubes, возможно что-то другое. Опять же, нужно оценивать трудозатраты реализации и ресурсоёмкость, мы займёмся этим немного позже.

    Одна из тех вещей которые мне нравились в ммайнсруфте это то , что там можно было достаточно долгое время бродить по пещерам. С нововведениями гк , которые убрали эту замечательную особенность гереатора в угоду поднасрать тем кто использует прозрачные текстуры, я стал испытывать некоторую неполноценность игры...
    Вообщем , хочу пещеры, воооот.
    Пещеры будут, но не глубоко. Остальную информацию про подземелья мы не можем сейчас предоставить - она находится на стадии уточнения прямо сейчас из-за того, что скоро переходит в стадию разработки из стадии планирования.

    Я думаю, что общий вид игры улучшит туман вдали.  А то так на каждом видео всё окружение кажется отрезанным от остального мира. Туман же даёт ощущение, что там вдали что-то есть, добавляет глубины.
    Было бы круто, если бы цвет тумана менялся в зависимости от биома. То есть в берёзовом лесу сделать так, чтобы туман был зеленоватым, в саванне - песочным немного и т.д. И чтоб цвет тумана градиентом изменялся. Ближе к поверхности чтоб цвет биома был, но чем выше, тем более голубоватым бы он становился. В общем, надеюсь, что вы меня поняли.

    Кстати, если бы в каждом биоме было своё небо, то это тоже было бы просто замечательно. Ну, насколько я понимаю, текущий скайбокс - временное решение. Будем посмотреть.
    Всё верно говорите. И туман и другие пост-эффекты обязательно нужны, чтобы повысить атмосферность биомов, особенно магических, и улучшить общий внешний вид игры. В настоящий момент это всё находится в разработке.

    4
    А будет ли раса, похожая на Дренеев из ВоВ?
    PS не много ли я хочу...
    Пока утверждены только Люди, Эльфы и Дворфы. Новые расы будут добавляться в игру со временем, и вероятно будут более уникальны, чем эти эти 3 базовые :)

    И вот скажите мне, на кой фиг было открывать сайт (промолчим про его состояние), чтобы потом сидеть молча? Зачем захожу сюда практически каждый день, в надежде увидеть новости, - сам теперь не знаю
    Вы можете подписаться на нас в социальных сетях или телеграме (ссылки слева внизу) и читать новости там, где вам удобно не заходя на сайт ;)

    Приносим извинения за долгое молчание.

    5
    Обсуждение сайта / Re: Темный скин сайта
    « on: November 21, 2016, 11:47:50 PM »
    Мне тоже нравится. Единственное, что раздражает и в сайте - это нескрываемые левая и правая панели. Из-за них контент слишком узкий
    Левая панель скрывается кнопкой в левом верхнем углу.

    6
    На сколько высоко, хоть примерно, лежит граница мира. Те на сколько высоко можно будет строить?
    Сейчас мы думаем о том, что высота мира будет ограничена 1024 метрами (примерно 512 вверх от поверхности), но не факт что останется так же — мы бы хотели больше, но пока что не уверены, что сможем себе это позволить. Соотношение вверх/вниз тоже условное.

    Прыжок будет изменяться, прокачиваться и будут скиллы для прыжков высоко/далеко. — пока что не точно

    7
    * чанк;)

    Извините, что пока нечего ответить по существу.

    8
    Обсуждение Altiros Online / Re: Потомство
    « on: October 19, 2016, 02:15:13 PM »
    Было бы намного эпичнее делать так: начинается коитус или усыновление или еще что нибудь и у вас появляется некий слот или пунктик у  чара женского пола "ожидается ребенок", или у обоих в случае одинакового пола "готовятся усыновить"; и спустя какое то время согласно вашим навыкам, классам или  расам или еще чему нибудь вам подбирается кто нибудь из новичков свежезарегестрированных, которые подходят под часть заданных критериев и вуаля у вас ребенок.
    ...
    Это ужасная идея по многим причинам, даже не понятно с какой начать...

    9
    Обсуждение Altiros Online / Re: NPC
    « on: October 18, 2016, 06:54:18 PM »
    Конечно же эту идею можно развивать и исследовать до бесконечности, и мы надеемся что когда-нибудь нечто подобное будет в Альтиросе. Мы думали о многих возможных применениях NPC, и нам бы тоже хотелось разнообразить мир подобным образом, но мы всё же не размышляли об этом слишком глубоко — ещё столько более близких и важных вещей не готово!

    Конечно же чувствуйте себя свободно в осбуждении и развитии этой идеи, геймдизайнеры читают форум и ваши идеи, и всё что вы пишите так или иначе влияет на конечный вид игры. Но учтите, что вы спекулируете и обсуждаете не видя и не зная многого, из того что уже запланировано, так что не обижайтесь, что некоторые ваши идеи не подойдут совсем ;)

    10
    Обсуждение сайта / Re: Ошибки сайта
    « on: October 15, 2016, 11:19:33 AM »
    Мы постоянно делаем мелкие изменения и обо всех из них на данном этапе писать нет смысла и сложно, но некоторые важные изменения которые были сделаны за последние дни:

    - Исправлены проблемы с регистрацией. Аккаунты, активированные с ошибкой должны были быть удалены к этому времени, можете создать их заново. Сообщения о слишком коротком пароле нормально приходят, все символы в пароле нормально поддерживаются, включая русские и спецсимволы. То же касается смены пароля.
    Важная информация: проблемы с регистрацией были окончательно исправлены только сейчас и аккаунты были подчищены только сейчас.

    Достаточно важный фикс, инфу о котором логично бы репостнуть на форум ГК. Думаю, немало тех, кто, не сумев зарегаться, забил на этот форум и заходит только на гкшный
    Угу.

    11
    Обсуждение сайта / Re: Ошибки сайта
    « on: October 14, 2016, 08:20:12 AM »
    Мы постоянно делаем мелкие изменения и обо всех из них на данном этапе писать нет смысла и сложно, но некоторые важные изменения которые были сделаны за последние дни:

    - Исправлены проблемы с регистрацией. Аккаунты, активированные с ошибкой должны были быть удалены к этому времени, можете создать их заново. Сообщения о слишком коротком пароле нормально приходят, все символы в пароле нормально поддерживаются, включая русские и спецсимволы. То же касается смены пароля.
    - Можно создавать песронажей с нижним подчеркиванием ("_") в имени. Не спешите создавать новых персонажей, мы дадим возможность изменить имя персонажа перед запуском игры либо полностью, либо спецсимволы (все они равны друг другу, так что не может быть двух персонажей с именами "Cool-Character" и "Cool_Character").

    12
    Обычно нельзя зайти с одного аккаунта в двух копиях клиента.
    Можно будет.

    13
    Война это геймплей?Геймплей.
     Ответ про неприкосновенность эпиков все видели?Наверное, все.
     ВОДА ДА И ТОЛЬКО. Впрочем, как и всегда. Не слов от администрации, что людей и сообщества, которые НЕ ХОТЯТ тратить своё время на войнушку, трогать эти воюющие не будут - нет смысла вообще в альтирос идти.
    ИМХО.
    Официальный ответ от Фейолы:
    Quote from: Feyola
    Поскольку мой ответ расползется по конфочкам ГК, то отвечать мне придется серьёзно.
    Произошло то, из-за чего я не любила давать краткие анонсы фич игрокам на ГК - люди додумали все по своему и многие представили свои худшие опасения. Эх вы, диванные гейм-дизайнеры. Сначала я хочу напомнить, что у меня не раз были успешные опыты прислушивания к мнению игроков с извлечением пользы, самым большим таким случаем была тема про обсуждение персонального пространства - там я детально высказала все что придумала и игроки высказали множество разных идей и это было очень продуктивно, в итоге я полностью отказалась от оригинальной идеи! А это очень большой прогресс. А так же в процессе рассмотрела много совершенно разнообразных идей, помощь игроков была огромной. Это было потому, что я описала свою идею во всех деталях и игроки уже знали (даже лучше меня в каких-то местах) в какую игру эта идея должна была вписаться.
    Однако тут совершенно другой случай, мы написали один абзац о войнах. А до этого мы больше года сидели с закрытыми дверьми и придумывали целую игру! Никто кроме нас не знает как именно мы придумали и вообще какую игру мы хотим, ведь игры бывают просто разными, по своему хорошими. И мы уже давно не хотим делать новый гк. Игроки с ГК заполняют пробелы в представлении о деталях игры тем как было на ГК, хотя нет никаких оснований для этого, не говоря уже о том, что может быть мы хотим сделать суровый сурвивал вроде раста в котором никто не будет красиво строить (нет, не хотим, это пример). И наконец, среди наших геймдизайнеров есть Кситали, который был одним из самых старых и долгоиграющих игроков и модераторов ГК, он прекрасно осведомлен обо всем что происходило на ГК и использует этот опыт.
    Ждите больше информации, потом делайте выводы. Сейчас информации нет, потому что мы точно не знаем.

    I. Сейчас можно создать три персонажа на одном аккаунте. Но в tos ничего не сказано о кол-ве разрешенных аккаунтов для одного человека. У вас пока нет идей о правилах на этот счёт? Конкретно
    1) Кол-во персонажей - останется или может измениться? Или планируются доп. слоты за донат, например.
    2) Разрешены ли вторые/третие/... аккаунты?
    II. На гк поднималась несколько раз тема об афк-фарме (аля катание в тележке всю ночь вокруг цветов/грибов/тростника и тп). Будет ли это запрещено здесь?
    III. Использование простых скриптов в игре?
    1)  Будет возможно создать больше персонажей, точное количество слотов пока не решено, это достаточно мелкий момент, чтобы о нём говорить.
    2) Они не будут иметь смысла или преимущества, ведь есть система персонажей.
    II. Это будет не нужно.
    III. Только если это в рамках самой игры и игрового клиента.

    14
    Будут ли какие-то элементы рельефа, вроде скал. Саванна, да и остальные биомы выглядят слишком пусто. Можно ждать в игре реки, моря и т.д.?
    Да.

    15
    Внешний вид, хотя пусть будет и ник.
    Внешний вид можно будет создать при входе в игру, по-другому ни как. Несколько раз на первых стадиях развития игры (при очень крупных обновлениях) можно будет изменить внешний вид персонажа и даже его расу. Будет доступно и платное изменение внешнего вида. Ник изменить если и будет можно, то за плату, но мы не исключаем возможности, что перед запуском игры можно будет сменить ник бесплатно. Ничего не обещаем.

    16
    У меня такой еще вопрос созрел. Вот мы создали своих персонажей. И при в ходе в игру нам дадут их изменить(внешне)? Глупый вопрос, но я почему-то переживаю за это...
    Вы имеете ввиду ник или внешний вид?

    17
    Ну здесь всё в рамках приличия, настоящий полёт в свободной теме.
    По поводу предложений, они действительно интересны, что то мне думается что план уже прописан или же есть ещё белые пятна которые мы можем попытаться заляпать?
    До раннего доступа план уже есть, но после него достаточно белых пятен.

    18
    Будут ли эльфы выше стройнее людей?
    Можно ли будет редактировать персонажа внешне. Свой цвет глаз, прическу, талию и тп.
    Можно ли узнать список блоков до выхода проекта, ведь надо намечать планы для постройки эпика?
    Концептов других рас пока нет. Персонажа можно будет редактировать. Список блоков узнать нельзя, он будет постоянно пополнятся.

    Биомы по типу Саванна автоматически ассоциируются с львами, антилопами, слонами и.т.д Если их не будет , то это как-то странно или жестко отсылает к майнкрафт "системе" биомов, где нету явной привязки лора, а просто местности наштампованы для разнообразия. Если есть какой-то лор, где присутствует магия, лучше биомы называть как-то по своему и выглядеть они должны как-то не так явно жизненно. Т.е я пока не знаю про лор игры, но уже привязываются животные к названию Саванна.
    Биомы будут иметь свою не только флору, но и фауну, конечно же. Над моделями животных ведётся работа и они будут постоянно добавляться. Каждый биом будет уникальным. Что касается магии — данные биомы "обычные", но будут так же и "магические".

    19
    Обсуждение сайта / Re: Ошибки сайта
    « on: October 05, 2016, 10:21:42 PM »
    Кто-нибудь разобрался, как писать на этом форуме в личку пользователям?
    Данная функция будет выключена и заменена функцией на сайте скорее всего, поэтому она спрятана.

    Баги о которых известно и которые будут скоро исправлены:
    • Регистрация и смена пароля с русскими буквами и спецсимволами
    • Смена аватара
    • Работа с несколькими персонажами на форуме

    20
    Еще вопрос. История будет общая или у каждой расы своя и будет ли она общей или прям подробной?Просто хотелось бы, что бы можно было что-то свое добавить или придумать, так скажем для своего государства.
    История будет достаточно гибкой для фантазии ;)

    Пожалуйста, давайте про внешний вид в этой теме.

    21
    Вообще сейчас понял, что мне очень нравится пока как  выглядят биомы. Но вот что я подумал, разве правильно что в одном биоме может расти только 1 тип деревьев?
    Потому что время и ресурсы у нас конечные и нам приходится балансировать. Мы не исключаем появления бОльшего разнообразия флоры в будущем.

    Что там насчет механизмов и средств передвижения. И повторюсь, история-то будет вашей вселенной?
    Не смотря на то, что это оффтоп: у мира есть история и вселенная, информация об этом будет опубликована немного позже.

    Суть в том, что это хоть на минимум показывает геймплей помимо строительства. Кроме инвентаря, как такового, там есть боевое оружие, что уже достаточно сильное развитие сюжета и повод для фантазий ;)
    В концепт-артах увидел биом каких-то пещер. Он все еще планируется?
    Пещеры в разработке.

    Будет ли карта мира?
    квесты квестами, но давайте не будем забывать.про простых строителях...
    Будет.

    22
    Скажите пожалуйста, будете ли вы оглашать список того над чем будет работать в ближайшее время и что хотелось бы реализовать к тому моменту когда нам можно будет пощупать.
    Мы будем это делать в целом, но не до релиза первой публичной версии. У нас сейчас есть почти точная дата релиза, но мы не уверены, что успеем всё. Примерно раз в 2 месяца мы будем выкладывать информацию о том, что было сделано.

    Будет ли синг в игре.?
    Только режим проектирования, то есть строительства с возможностью переноса чертежа на сервер. Многопользовательское проектирование тоже будет. Одиночного режима игры не будет, всё же мы делаем ММО.

    Было бы классно, если бы добавили блоки с всевозможными плавными углами. У строителей было бы больше возможностей для фантазии.
    Скорее всего этого не будет, иначе системные требования игры будут запредельными. Мы всё же ограничены в том, какую свободу творчества мы можем дать игрокам. Мы постараемся дать на столько гибкие инструменты строительства, на сколько это возможно. Вы можете ожидать больше свободы, чем было на ГК.

    Приносим извинения, что отвечаем не всем. Эта тема создана скорее для вашего полёта фантазии, потому что сейчас мы не можем принимать ваши предложения, хотя бы до тех пор, пока не выпустим первый релиз. Мы постараемся отвечать на вопросы, на которые ответить не сложно или интересно, но в целом мы заняты разработкой. Спасибо за понимание.

    23
    Свободная тематика / Re: Хотелка
    « on: October 04, 2016, 05:58:46 PM »
    А будут гномы? (Дворфы обрадуются)
    Некий вид низкорослых рас определённо будет. Называние же их - спорный вопрос, зависящий от фендома ;)

    24
    Свободная тематика / Re: Хотелка
    « on: October 04, 2016, 05:54:41 PM »
    Хочу-хочу длинные уши, как у эльфов и вообще разные расы! [3]
    Разные расы обязательно будут, Эльфы среди них будут точно.

    25
    Свободная тематика / Re: Хотелка
    « on: October 04, 2016, 05:51:45 PM »
    Satanuga, синие квадратики идут после желтых или их никак не получить без вмешательства админа/модера?
    P.S Сорре за оффтоп.
    Синие квадратики означают участников Heatherglade. Система будет изменена позже.

    26
    Вам стоит внимательно почитать про опыт и развитие персонажа в анонсе: у персонажа не будет опыта, только прямое развитие навыков. Так же не будет классов и профессий заданных у персонажа.

    27
    Странно, что момент с инвентарем не вынесли в основной ролик
    Мы ещё работаем над ивнтарём, тот что мелькнул в некоторых роликах - скорее версия для отладки, а не что-то реальное.

    28
    А как там насчет квестов?
    Раз уж тема про внешний вид игры, то давайте его и обсуждать.

    29
    Интересно как будут выглядеть переходы биомов и будут ли они комбинированные
    Прямо сейчас идёт работа над переходами между биомами, после чего будут показаны новые биомы с правильным заселением. Сейчас все объекты в биомах расставлены случайно, без какой-либо логики и без правильной плотности.

    Pages: [1]